[img]//mc.yandex.ru/watch/23579959[/img]

Возврат товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.  

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества, aprostor.com.ua вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, не подходит для Вашего автомобиля), или комплектации.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (подобранные самостоятельно и привезенные под заказ)

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже aprostor.com.ua, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности, или нефункциональности товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При получении товара, Вы ставите свою подпись в товарном чеке и/или квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления

3. Порядок возврата товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:

           - заполнить заявление на возврат товара 

           - отправить заявление на електронный адрес a-prostor@mail.ru в теме письма указать "Возврат по накладной № " (в течении суток, после рассмотрения заявление с Вами свяжется наш менеджер)

           - при отправке товара (возврата или обмена) необходимо обязательно приложить товарную накладную или ее копию

В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Товар не должен иметь механических дефектов

В случае возврата товара ненадлежащего качества, помимо документов, перечисленных выше, необходимо предоставить:

  - справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;

  - копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Если проведение ремонта невозможно, то в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в отдел продаж aprostor.com.ua. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

4. Правила возврата денежных средств

Возврат денежных средств за возвращаемый товар осуществляется только после выполнения всех необходимых условий возврата товара:

a) заполнить заявление на возврат товара
b) приложить товарную накладную или ее копию

При возврате товара надлежащего качества aprostor.com.ua вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Денежные средства возвращаются только за товар без учета его доставки. Все транспортные расходы по возврату олачивает покупатель.

Возврат денежных средств осуществляется на указанные Покупателем реквизиты, или наличными.

Возврат денег осуществляется только на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 

Полный и актуальный текст редакции Закону про захист прав споживачів.